PC-Week,
31 августа 2012 г.
СК «Allianz Украина» подвела первые итоги внедрения CRM-системы Terrasoft 891 просмотр
Страховая компания «Allianz Украина» и группа компаний Terrasoft завершили первый этап внедрения и тестирования системы управления отношениями с клиентами, который предусматривал оптимизацию взаимодействия с клиентами на этапе продаж. За 6 месяцев работы новая CRM-система позволила повысить качество обслуживания страхователей за счет эффективного управления клиентской информацией, ускорения обработки их запросов и упрощения документооборота.
Система отображает полную информацию о страхователе и историю его взаимоотношений с компанией. На стадии телефонного звонка продавец получает эти данные в три раза быстрее, чем раньше. Это позволяет скорее понять клиента и предложить ему тот продукт, который лучше всего отвечает его потребностям.
Страхователь быстрее получает коммерческое предложение от «Allianz Украина», так как расчет страхового тарифа занимает на 40% меньше времени.
В системе автоматизирована подготовка договоров по ОСАГО и страхованию выезжающих за рубеж. За счет автоматического переноса информации сократилось количество ошибок и опечаток в полисах. А скорость их выпуска увеличилась на 20%.
Кроме этого, благодаря применяемым технологиям уровень защиты клиентской базы вырос на 90%. Это гарантирует страхователям, что их данные будут использованы только по назначению. Внедрение CRM-системы позволило также оптимизировать внутренние процессы компании на этапе продаж. Автоматизация согласования условий страхования дала возможность упростить и ускорить взаимодействие между продавцами и андеррайтерами, Благодаря встроенной системе постановки задач и контроля их выполнения, на 40% выросла результативность вовлеченных сотрудников. Сократились трудозатраты на подготовку ряда отчетов за счет их автоматизации.
«В Allianz клиент находится в центре всех процессов, поэтому для нас крайне важно в полной мере знать своих клиентов. Новая CRM-система позволяет хранить всю историю взаимоотношений компании со страхователем, собирать информацию о его предпочтениях и потребностях, а также быстро анализировать эти данные, чтобы предлагать клиенту наилучшие страховые решения, — отметил технический директор СК „Allianz Украина“ Сергей Зуб. — Уже по результатам первого этапа внедрения Terrasoft CRM мы видим, что она позволяет более эффективно использовать человеческие и временные ресурсы компании. Но, что гораздо важнее, благодаря системе мы экономим время наших клиентов и предлагаем более качественное обслуживание за счет полноты информации, ее анализа и снижения влияния человеческого фактора».
Пресс-релиз
Вся пресса за 31 августа 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Игроки, Управление, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 июня 2025 г.

|
|
Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

|
|
Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Названы регионы РФ с самой высокой частотой страховых случаев по ОСАГО

|
|
Комсомольская правда, 6 июня 2025 г.
«Угоню вашу машину. Полюбовно»

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 6 июня 2025 г.
43 нижегородца обвиняются в мошенничестве в сфере страхования

|
|
РИА Новости, 6 июня 2025 г.
Суд в июле рассмотрит дело о банкротстве Даура Джениа, экс-главы «дочки» «Росгосстраха»

|
|
NewsKo, Пермь, 6 июня 2025 г.
Жители Прикамья стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

|
|
Газета.Ru, 6 июня 2025 г.
Государство взыскало с виновника ДТП деньги, потраченные на лечение пострадавшей по ОМС

|
|
Регионы России, 6 июня 2025 г.
Страховые компании уверяют, что вспышки вируса Коксаки в Турции не зафиксировано

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Центробанк заявил о снижении стоимости полиса ОСАГО

|
|
Финмаркет, 6 июня 2025 г.
В 1-м квартале почти половина прироста выплат по страхованию имущества юрлиц пришлась на огневые риски

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 6 июня 2025 г.
Страховые мошенники в Красноярске обогащаются на десятки миллионов рублей

|
|
Агроэксперт, 6 июня 2025 г.
Оксана Лут поручила оценить ущерб аграриев из-за сайгаков и проработать страхование

|
|
Forbes, 6 июня 2025 г.
Вложить на 10 лет: как государству удалось привлечь 500 млрд рублей у населения

|
|
tomsk.ru, 6 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в Томске упала до 6,9 тысяч рублей

|
|
61.мвд.рф, Ростов-на-Дону, 6 июня 2025 г.
Местная жительница города Донецка рассказала, что попалась на уловки мошенников

|
|
Областная газета, Екатеринбург, 6 июня 2025 г.
Свердловская область стала лидером в вопросах страхования

|
 Остальные материалы за 6 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|